Наши Предки создали разумную целостную систему правил построения счастливой семьи, рождения и воспитания потомства. Основной её принцип состоит в сохранении связующей нити между изначальными и последующими поколениями.
Порой самые обыденные предметы обихода, очень простые на первый взгляд вещи, служат нам доказательством того, что Предки владели глубинными знаниями о законах природы, к которым современная наука только начинает подступаться.
Почему, до повсеместного шествия технической цивилизации, подвесную качающуюся люльку для младенцев использовали разные этносы, практически повсеместно, во всех уголках планеты от крайнего Севера до юго-восточной Азии и Африки? Последние исследования показывают, что это не просто дань какой-то традиции, а важнейший элемент воспитания ребёнка, который, наряду с материнской колыбельной песней, помогает растить его здоровым и гармоничным. Как ни парадоксально, по какой-то причине, академическая наука не посчитала нужным изучить данный феномен, как и многое другое, что было в народных традициях воспитания. Между тем, традиция демонстрирует просто высочайший уровень понимания происходящих в организме младенца процессов. 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка, играет важнейшую роль для его дальнейшей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления. Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны разлитое по телу напряжение, мышечная скованность и судорожность движений. Снимается она только при подстройке телесных ритмов к земным гравитационными ритмам. Для такой подстройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь. И тут на помощь как раз и приходит одно из лучших изобретений человечества – подвесная люлька. Говоря языком ученых, такая люлька переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания, младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости, когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает», и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил, когда люлька проходит через низшую к земле точку. Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор гравитационного пресса «разворачивается» в жизнетворную волну. Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, алгоритмов: от сверхвысоких генетических ритмов до сверхнизких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде Земли. Полезность данного изобретения подтверждают и проведенные эксперименты. В 80-ые годы ХХ столетия на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент. Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. Результаты исследования показали, что младенцы из первой группы крепче спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность. Уменьшилась мышечная судорожность. Заметно реже у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд. В среднем на 2-3 месяца раньше у таких детей появилось гуление и первые членораздельные слова. Малыши реже испытывали чувство скованности и страха. А вставать на ножки и делать первые шаги дети начали на 1,5 – 2 месяца раньше. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность. Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойкости, их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды. Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах развития. Например, в последующем, у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью, что, конечно же, повлияло на правильность осанки. Кроме того, почерк, рисунок и даже музыкальный слух у детей, выросших в люльке, был совершеннее, а речь - свободнее и осмысленнее. Кроме того, малыши выросли более устойчивы к стрессам.
ЛЮЛЬКА
Одним из ярких примеров таких знаний служит подвесная люлька, которая на некоторое время вышла из широкого употребления, а сейчас активно возвращается в домашний обиход и становится довольно модным предметом мебели для людей стремящихся вернутся к исконным народным обычаям.Почему, до повсеместного шествия технической цивилизации, подвесную качающуюся люльку для младенцев использовали разные этносы, практически повсеместно, во всех уголках планеты от крайнего Севера до юго-восточной Азии и Африки? Последние исследования показывают, что это не просто дань какой-то традиции, а важнейший элемент воспитания ребёнка, который, наряду с материнской колыбельной песней, помогает растить его здоровым и гармоничным. Как ни парадоксально, по какой-то причине, академическая наука не посчитала нужным изучить данный феномен, как и многое другое, что было в народных традициях воспитания. Между тем, традиция демонстрирует просто высочайший уровень понимания происходящих в организме младенца процессов. 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка, играет важнейшую роль для его дальнейшей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления. Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны разлитое по телу напряжение, мышечная скованность и судорожность движений. Снимается она только при подстройке телесных ритмов к земным гравитационными ритмам. Для такой подстройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь. И тут на помощь как раз и приходит одно из лучших изобретений человечества – подвесная люлька. Говоря языком ученых, такая люлька переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания, младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости, когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает», и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил, когда люлька проходит через низшую к земле точку. Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор гравитационного пресса «разворачивается» в жизнетворную волну. Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, алгоритмов: от сверхвысоких генетических ритмов до сверхнизких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде Земли. Полезность данного изобретения подтверждают и проведенные эксперименты. В 80-ые годы ХХ столетия на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент. Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. Результаты исследования показали, что младенцы из первой группы крепче спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность. Уменьшилась мышечная судорожность. Заметно реже у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд. В среднем на 2-3 месяца раньше у таких детей появилось гуление и первые членораздельные слова. Малыши реже испытывали чувство скованности и страха. А вставать на ножки и делать первые шаги дети начали на 1,5 – 2 месяца раньше. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность. Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойкости, их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды. Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах развития. Например, в последующем, у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью, что, конечно же, повлияло на правильность осанки. Кроме того, почерк, рисунок и даже музыкальный слух у детей, выросших в люльке, был совершеннее, а речь - свободнее и осмысленнее. Кроме того, малыши выросли более устойчивы к стрессам.
Комментариев нет:
Отправка комментария