Translate

Предки ЗНАЛИ ЭТО ещё 1000 ЛЕТ НАЗАД .

Наши Предки создали разумную целостную систему правил построения счастливой семьи, рождения и воспитания потомства. Основной её принцип состоит в сохранении связующей нити между изначальными и последующими поколениями. Порой самые обыденные предметы обихода, очень простые на первый взгляд вещи, служат нам доказательством того, что Предки владели глубинными знаниями о законах природы, к которым современная наука только начинает подступаться.

ЛЮЛЬКА

Одним из ярких примеров таких знаний служит подвесная люлька, которая на некоторое время вышла из широкого употребления, а сейчас активно возвращается в домашний обиход и становится довольно модным предметом мебели для людей стремящихся вернутся к исконным народным обычаям.

Почему, до повсеместного шествия технической цивилизации, подвесную качающуюся люльку для младенцев использовали разные этносы, практически повсеместно, во всех уголках планеты от крайнего Севера до юго-восточной Азии и Африки? Последние исследования показывают, что это не просто дань какой-то традиции, а важнейший элемент воспитания ребёнка, который, наряду с материнской колыбельной песней, помогает растить его здоровым и гармоничным. Как ни парадоксально, по какой-то причине, академическая наука не посчитала нужным изучить данный феномен, как и многое другое, что было в народных традициях воспитания. Между тем, традиция демонстрирует просто высочайший уровень понимания происходящих в организме младенца процессов. 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка, играет важнейшую роль для его дальнейшей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления. Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны разлитое по телу напряжение, мышечная скованность и судорожность движений. Снимается она только при подстройке телесных ритмов к земным гравитационными ритмам. Для такой подстройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь. И тут на помощь как раз и приходит одно из лучших изобретений человечества – подвесная люлька. Говоря языком ученых, такая люлька переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм. В процессе качания, младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости, когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает», и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил, когда люлька проходит через низшую к земле точку. Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор гравитационного пресса «разворачивается» в жизнетворную волну. Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, алгоритмов: от сверхвысоких генетических ритмов до сверхнизких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде Земли. Полезность данного изобретения подтверждают и проведенные эксперименты. В 80-ые годы ХХ столетия на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент. Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. Результаты исследования показали, что младенцы из первой группы крепче спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность. Уменьшилась мышечная судорожность. Заметно реже у них был выражен нистагм глаз. В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд. В среднем на 2-3 месяца раньше у таких детей появилось гуление и первые членораздельные слова. Малыши реже испытывали чувство скованности и страха. А вставать на ножки и делать первые шаги дети начали на 1,5 – 2 месяца раньше. При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность. Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойкости, их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды. Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах развития. Например, в последующем, у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью, что, конечно же, повлияло на правильность осанки. Кроме того, почерк, рисунок и даже музыкальный слух у детей, выросших в люльке, был совершеннее, а речь - свободнее и осмысленнее. Кроме того, малыши выросли более устойчивы к стрессам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий